“Конференция творческая: очень много задумок, сделанных как шоу, которые не затмевают содержательную часть и это очень приятно”
Отзыв Александра Садовского Александр Садовский
руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс»

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



"Сладкий" партнер



Информационные партнеры

Программа (основная)

Предварительная программа Конференции выглядит следующим образом:

Программа нулевого дня здесь, программа курса по контекстной рекламе здесь      

День первый, 18 ноября                        Регистрация на основную программу здесь

  
8.00 -9.00 Регистрация участников. Утренний кофе
9.00-9.20 Открытие конференции. Приветственное слово участникам.
Денис Гурьев, генеральный директор Webcom Media®
Секция по интернет-маркетингу (конгресс-холл)
9.20–9.50 Ни больше ни меньше. Измеряем Байнет
Федор Короленко, автор и руководитель статистического сервиса «Акавита» Презентация доклада
9.50–10.25 Эволюция поискового маркетинга. Проблемы выбора подрядчика и схемы оплаты
Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®   Презентация доклада
10.25–11.00 Кофе-пауза
11.00–11.25 Как заявить о себе на рынке? Результаты второго рейтинга SEO-компаний Беларуси.
Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by Презентация доклада
11.25–11.50 Как потерять 70% Клиентов? Типичные ошибки при обслуживании покупателей. Конкретные примеры
Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты(Россия)  Презентация доклада
11.50–12.10 Взвешиваем эффективность SEO и контекста. Оцениваем результаты, повышаем конверсию
Александр Скрабовский, Бенефит.бай Презентация доклада
12.10–12.40 Ошибки при разработке сайта, которые так дорого стоят оптимизатору
Алексей Кайзер, веб-архитектор, компания  CreOn  Презентация доклада
 12.40–13.00 Надежность хостинга  как обязательный атрибут при продвижении
Олег Тягунов, директор компании «Активные технологии»  Презентация доклада
13.00–14.00 Обеденный перерыв
14.00–14.30 Способы охраны и защиты объектов интеллектуальной собственности в интернете
Наталья Юрьева, юрист компании «Актуальное право» Презентация доклада
Секция по поисковым системам и их сервисам (конгресс-холл)
14.30–15.20 Поиск Яндекса и изменения тренда в Беларуси
Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс 
 (Россия)  Презентация доклада
15.20–16.00 Современные семантические технологии в результатах поиска: расширенные сниппеты
Оксана Команеску, инженер-аналитик команды качества поиска компании Google (Россия)
16.00–16.40 Представление сайта в поиске: как влияет и как влиять
Александр Шубин, менеджер проектов, руководитель направления компании«Яндекс» (Россия)  Презентация доклада
16.40–17.10 Кофе-пауза
17.10–18.30 Круглый стол «Государственные инициативы в Байнете»

Предварительное участие подтвердили:

 - Васильков Алексей Леонидович
Информационно-аналитический центр при Администрации президента Республики Беларусь, главный специалист
 - Пармон Игорь Олегович
 
Заместитель начальника Управления "К" Министерства внутренних дел Беларуси
 -
Гаврильчик Инна Анатольевна
Консультант управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
 - Петрулевич Павел Анатольевич
Заместитель начальника управления электросвязи Министерства связи и информатизации Республики Беларусь
 - Силич Андрей Петрович
начальник отдела информационных технологий РУП "БелГИЭ"
- Кравцов Сергей
Оперативно-аналитический центр при Президенте Республики Беларусь

- Павел Качан
Министерство информации
.

 
Обсуждаемые вопросы круглого стола:

В 2010 году в Беларуси принято 12 постановлений регулирующих деятельность в интернете, какие из них принесли практическую пользу государству и гражданам, а какие нет?
 Работает ли Указ 60?
 Куда обращаться гражданину, заметившему на сайте недостоверную информацию?
Какие инстанции контролируют и регулируют информацию на сайтах?
 До 31 декабря 2010 года должен выйти проект закона о рекламе в сети интернет. Как на данный момент определяется какая информация является рекламой, а какая нет?
 Рынок доступа в сеть и хостинга в условиях грядущей либерализации отрали связи.
 Законно ли размещение рекламы на белорусских сайтах, расположенных вне территории Республики Беларусь?

и другие важные вопросы.

Модератор:  Фёдор Короленко www.akavita.by

                                                                    
 
 
День второй, 19 ноября

Секция по контекстной рекламе (конгресс-холл) Секция мастер-классов (Зал №2)
9.00–9.30 Особенности контекстной рекламы на поиске и тематических сайтах
Александр Гринько, директор дилерского департамента, компания «Бегун» (Россия)  Презентация доклада
 




9.00–9.50


Создаем «продающие» тексты. Руководство для продвинутых
Сергей Лысенко, директор компании IM Consult (Беларусь)
9.30–10.00 Особенности развития рынка контекстной рекламы в Беларуси
Ольга Яцына, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom (Беларусь) Презентация доклада
 
10.00–10.30 Нестандартные виды размещения и отображения контекстной рекламы: повышаем CTR
Дмитрий Главацкий, руководитель направления новых медиа отдела по работе с ключевыми партнерами компании «Бегун» (Россия)  Презентация доклада
 
9.50–10.40 Безанкорное продвижение
Василий Ткачев,  руководитель проекта All in Top (Россия)
10.30–11.00

 
"Проблемы отслеживания посещаемости интернет-сайта. Что может и чего не может интернет-аналитика."
Станислав Видяев, Google(Россия) Презентация доклада
10.40–11.30
Внутренние факторы. Выжимаем по максимуму, экономим на ссылочном
Антон Зеленко, технический директор группы компаний Webcom Media® (Беларусь)
11.00-11.30 "Альянс SEO + PPC"
Марина Хаустова, Click.ru (Россия) Презентация доклада
11.30–12.00 Как оценить работу web-студии? Результаты первого независимого рейтинга
Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by. Презентация доклада
   
      12.00 – 12.30  Кофе-пауза
Секция по поисковому продвижению
(конгресс-холл)
 
12.30–13.00 «Автоматизация поискового продвижения в Байнете. Особенности, специфика рынка»
Николай Евдокимов,  технический руководитель проекта SeoPult.Ru (Россия) Презентация доклада
   
13.00–13.30 СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого?»
Алексей Штарев, руководитель биржи TrustLink (Россия) Презентация доклада
   
13.30–14.00 "Переформулировки поисковых запросов в Яндексе"
Евгений Трофименко, независимый эксперт в области SEO (Россия) Презентация доклада
 
 14.00 – 15.00  Обеденный перерыв
15.00–15.30 Различие поисковой выдачи tut.by и google.com.by
Юрий Кушнеров, руководитель сервиса для SEO-специалистов SEOLIB (Россия) Презентация доклада
 
 
15.00–16.00


Экспресс-анализ юзабилити сайтов
Дмитрий Сатин, директор USABILITYLAB (Россия) Презентация доклада
 
15.30–16.00 Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru (Россия) Презентация доклада
Дополнительная секция (конгресс-холл)   Секция мастер-классов (Зал №2)
16.00–16.30 Быстрые, дешевые, грязные методы оценки ранних концепций интерфейсов сайта
Дмитрий Сатин, директор USABILITYLAB (Россия)
16.00–16.40 Презентация новых возможностей сервисов Sape
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru (Россия)
16.30–17.00 Региональное ранжирование Яндекса
Сергей Людкевич, начальник отдела исследования и аналитики, Webeffector (Россия) Презентация доклада

 
 17.00 – 17.30 Кофе-пауза
 17.30 – 18.30 Круглый стол по вопросам поискового маркетинга (конгресс-холл)
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ SEO

1. промышленное SEO:

а) биржи ссылок в нынешнем их виде
б) ссылочные агрегаторы
в) реинжиниринг формул

2. handmade SEO (продвижение действительно естественными ссылками) - движение в сторону SMO:
а) пресс-релизы
б) экспертные обзоры
в) работа с социальными сетями

3. пользовательские факторы:
а) повышение конверсии посетителей за счет работы с контентом
б) учет интересов различных групп посетителей, повышение их лояльности
в) работа по улучшению юзабилили
г) интерактивное взаимодействие с посетителям


 18.30  Заключительное слово
    Фуршет



x