“Мне очень нравятся ваши Конференции, потому что они отличаются от других сухих, академических мероприятий такого рода”
Отзыв Сергея Людкевича Сергей Людкевич
начальник отдела исследования и аналитики, Корпорация РБС

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



"Сладкий" партнер



Информационные партнеры

Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе (3 зал)

18 ноября в рамках Конференции был проведен теоретический курс по программе «Контекстная реклама. 100% попадание в цель».

Программа курса разработана практикующими специалистами группы компаний Webcom Media®, которая является единственной белорусской компанией, авторизованной Яндексом не только в Беларуси, но и в России.

Курс  длился 1 день Конференции.


Программа                                                                       Регистрация здесь
8.00–9.00 Регистрация
9.00–9.15 Вступительное слово (Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®)
9.15–9.30 Несколько слов о нашей партнерской программе
Яндекс.Директ (Алена Рачицкая, практикующий специалист отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom)
9.30–10.00 Сущность и главные составляющие контекстной рекламы
10.00–10.30 Знакомство с  контекстной системой Яндекс.Директ
10.30–10.45 Процесс активации аккаунта  Яндекс.Директ
10.45–11.15 Этапы рекламной кампании
11.15–11.30 Инструменты отслеживания эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ
11.30–11.45 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ
11.45–12.00 Подведение итогов. Ответы на вопросы
Бегун (Александр Гринько, директор дилерского департамента компании «Бегун»)
 12.00 -13.00 - Как правильно вести рекламную кампанию в бегуне;
- как правильно использовать источники посетителей;
- какую ценовую политику использовать;
- как составлять объявление.
Перерыв
Google AdWords (Ольга Яцына, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom)
14.00–14.50 Ознакомление с контекстной системой Google AdWords
14.50–15.00 Процесс активации аккаунта  Google AdWords
15.00–16.00 Этапы рекламной кампании
16.00–16.30 Инструменты отслеживания эффективности рекламной кампании в Google AdWords
16.30–16.45 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании в Google AdWords
Подведение итогов. Вручение сертификатов



Отзывы участников:

Виктория Стаховская
РА "Starcom Belarus"

Спасибо большое. Курс очень интересный!!! Так держать! К пожеланиям: хотелось бы почередовать теорию и практику для лучшего усвоения материала. В целом же, все темы были полезны, но особенно полезной была практика. Девочки-ведущие молодцы! Им отдельное спасибо.



Алексей Рында
Индивидуальный предприниматель

Мне понравилось мероприятие и уровень его организации в первый день. И Алена, и Оля проявили умение доступно объяснять и оперативно отвечать на дополнительные вопросы. В целом, я доволен пройденным курсом. Спасибо большое за старания и внимательное отношение.






x