“Такого рода Конференции я считаю полезными именно потому, что на них можно узнать местную специфику развития”
Отзыв Александра Шубина Александр Шубин
менеджер проектов, руководитель направления, «Яндекс»

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



"Сладкий" партнер



Информационные партнеры

Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе (3 зал)

18 ноября в рамках Конференции был проведен теоретический курс по программе «Контекстная реклама. 100% попадание в цель».

Программа курса разработана практикующими специалистами группы компаний Webcom Media®, которая является единственной белорусской компанией, авторизованной Яндексом не только в Беларуси, но и в России.

Курс  длился 1 день Конференции.


Программа                                                                       Регистрация здесь
8.00–9.00 Регистрация
9.00–9.15 Вступительное слово (Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media®)
9.15–9.30 Несколько слов о нашей партнерской программе
Яндекс.Директ (Алена Рачицкая, практикующий специалист отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom)
9.30–10.00 Сущность и главные составляющие контекстной рекламы
10.00–10.30 Знакомство с  контекстной системой Яндекс.Директ
10.30–10.45 Процесс активации аккаунта  Яндекс.Директ
10.45–11.15 Этапы рекламной кампании
11.15–11.30 Инструменты отслеживания эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ
11.30–11.45 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании в Яндекс.Директ
11.45–12.00 Подведение итогов. Ответы на вопросы
Бегун (Александр Гринько, директор дилерского департамента компании «Бегун»)
 12.00 -13.00 - Как правильно вести рекламную кампанию в бегуне;
- как правильно использовать источники посетителей;
- какую ценовую политику использовать;
- как составлять объявление.
Перерыв
Google AdWords (Ольга Яцына, руководитель отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom)
14.00–14.50 Ознакомление с контекстной системой Google AdWords
14.50–15.00 Процесс активации аккаунта  Google AdWords
15.00–16.00 Этапы рекламной кампании
16.00–16.30 Инструменты отслеживания эффективности рекламной кампании в Google AdWords
16.30–16.45 Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании в Google AdWords
Подведение итогов. Вручение сертификатов



Отзывы участников:

Виктория Стаховская
РА "Starcom Belarus"

Спасибо большое. Курс очень интересный!!! Так держать! К пожеланиям: хотелось бы почередовать теорию и практику для лучшего усвоения материала. В целом же, все темы были полезны, но особенно полезной была практика. Девочки-ведущие молодцы! Им отдельное спасибо.



Алексей Рында
Индивидуальный предприниматель

Мне понравилось мероприятие и уровень его организации в первый день. И Алена, и Оля проявили умение доступно объяснять и оперативно отвечать на дополнительные вопросы. В целом, я доволен пройденным курсом. Спасибо большое за старания и внимательное отношение.






x