“Такого рода Конференции я считаю полезными именно потому, что на них можно узнать местную специфику развития”
Отзыв Александра Шубина Александр Шубин
менеджер проектов, руководитель направления, «Яндекс»

Материалы

День открытых дверей Webcom Media 2013
Доклад Константина Максимюка, «Новый Интернет»
Доклад Алексея Кайзера
Доклад Сергея Лысенко, IM Consult

Видеоролики

«Поведенческие факторы. Эволюция. Игры и последствия»

«Яндекс.Метрика»

«Рейтинг как способ заявить о себе на рынке»

«Измеряем Байнет»

«Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования»

«Естественное продвижение сайта»

«Как работают ваши деньги вложенные в интернет-рекламу, или «А был ли мальчик?»

«Продвижение по трафику, минимизация бюджетов»

«Комплексное продвижение сайта»

«Повышение прибыльности проекта»

«Как понравиться поисковикам и развить эти отношения»

«Channel Partner — новые возможности в интернет-маркетинге и монетизации трафика»

«Как оценить работу web-студий?»

«Google Analytics 5: обзор новой версии»

«Контекстная реклама, невидимые препятствия успеху»

«Байнет глазами Яндекса: цифры, тренды, перспективы»

«Яндекс.Метрика: все под контролем!»

«Ситуация на рынках, роль интернета и роль поисковых систем в проникновении бизнеса на новые рынки. Угрозы. Возможности. Перспективы»

«SEO и поисковые системы. Эволюция взаимоотношений: куда идем?»

Открытие III Международной практической конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция».

Закрытие III Международной практической конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция».

«Управление репутацией в поисковых системах (SERM)»

«Ранжирование «коммерческих» запросов - вчера, сегодня, завтра»

«Юзабилити: защита инвестиций в рекламу»

«Нюансы поисковых алгоритмов ранжирования»

Про Я.Вебмастер и партнёрские программы Яндекса

«Сигналы ранжирования следующего поколения»

«Целевая аудитория и ее конвертация в покупателей»

«Продающая антиконтекстная реклама»

«Переоптимизированность сайтов»

Каждый из нас, заходя в интернет, думает, что он свободен...

Директор «Юзабилитилаб», Россия

Представитель компании «Яндекс» в Беларуси

Руководитель направления новых медиа отдела по работе с ключевыми партнерами компании «Бегун», Россия

Автор и руководитель статистического сервиса «Акавита», Беларусь

Руководитель проекта All in Top, Россия

Директор дилерского департамента, компания «Бегун», Россия

Системный аналитик компании CreOn, Беларусь

Участник «Революции»

Руководитель профессионального ресурса Marketing.by

Театр «ИнЖест»

Сергей Людкевич, Юрий Кушнеров, Василий Ткачев, Константин Леонович, Евгений Трофименко, Николай Евдокимов, Алексей Штарев

Быстрые, дешевые, грязные методы оценки ранних концепций интерфейсов сайта

Региональное ранжирование Яндекса

Альянс SEO + PPC

Автоматизация поискового продвижения в Байнете. Особенности, специфика рынка

Изменение бюджетов на поисковое продвижение после ввода Матрикснета (кому нести деньги?)

Нестандартные виды размещения и отображения контекстной рекламы: повышаем CTR

Особенности развития рынка контекстной рекламы в Беларуси

СДЛ 2.0 Как отличить хороший сайт от плохого?

Особенности контекстной рекламы на поиске и тематических сайтах

Ошибки при разработке сайта, которые так дорого стоят оптимизатору

Различие поисковой выдачи tut.by и google.com.by

Как оценить работу web-студии? Результаты первого независимого рейтинга

Проблемы отслеживания посещаемости интернет-сайта. Что может и чего не может интернет-аналитика

Руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс», Россия

Менеджер проектов, руководитель направления, «Яндекс», Россия

Начальник отдела исследования и аналитики, Корпорация РБС, Россия

Как потерять 70% Клиентов? Типичные ошибки при обслуживании покупателей. Конкретные примеры.

Алексей Васильков, Игорь Пармон, Инна Гаврильчик, Павел Петрулевич, Андрей Силич, Сергей Кравцов и Павел Качан.

Способы охраны и защиты объектов интеллектуальной собственности в интернете

Как заявить о себе на рынке? Результаты второго рейтинга SEO-компаний Беларуси

Эволюция поискового маркетинга. Проблемы выбора подрядчика и схемы оплаты

Представление сайта в поиске: как влияет и как влиять

Взвешиваем эффективность SEO и контекста. Оцениваем результаты, повышаем конверсию

Надежность хостинга как обязательный атрибут при продвижении

Ни больше ни меньше. Измеряем Байнет

Выступление группы "Палац" на закрытом семинаре для рекламных агентств

Искусство подбора ключевых слов для их использования в контекстной рекламе

Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка

Работа с Яндекс Директом

Пресс-конференция представителей Яндекс в Минске

x