“Очень радостно, что уже не в первый год лучшие специалисты Беларуси собираются вместе и обсуждают животрепещущие темы бизнеса в интернете.”
Приветствие Михаила Овчинникова Михаил Овчинников
Account Strategist в Google (Россия)

Материалы

День открытых дверей Webcom Media 2013
Доклад Константина Максимюка, «Новый Интернет»
Доклад Алексея Кайзера
Доклад Сергея Лысенко, IM Consult

Программа

Обращаем ваше внимание на то, что программа семинара рассчитана исключительно для SEO-специалистов. Просим вас это учитывать при регистрации.


12.00 – 13.00 Регистрация участников
13.00 – 13.40
Сергей Царик, директор белорусского направления Webcom Media®
Прощание с клиентским SEO

Просмотреть доклад
• Нет гарантий.
• Позиции - не основная цель.
• Развивайте свой сайт.
• Оптимизатор - это друг, а не враг.
• Джентльменский набор SEO-компании.
 13.40 – 14.40
Алексей Штарев, руководитель проекта TrustLink.ru, Россия
Зарабатываем на ссылках. Как заработать больше и не попасть под АГС?

Просмотреть доклад
•    Монетизация сайтов на торговле ссылками.
•    Идеальный сайт с точки зрения продажи ссылок.
•    Какие сайты не нравятся оптимизаторам и почему?
•    Как можно заработать на ссылках максимально быстро и при этом избежать фильтрации от поисковых систем?
•    За что накладывают фильтры?
14.40 – 15.10
Илья Горчаков, ведущий специалист отдела продвижения компании Promo Webcom
Продвижение крупных контентных проектов. Советы из личного опыта

Просмотреть доклад
•    Нюансы формирования ядра.
•    Особенности внутренней оптимизации
          - подготовка структуры;
          - теги;
          - тексты;
          - шаблонизаторы страниц - наши помощники;
          - внутренняя перелинковка.
•    Особенности внешней оптимизации.
•    Фиксация основных показателей и отслеживание их динамики.
•    Практический кейс: пример подготовки туристического портала к продвижению.
15.10 – 15.40  
Антон Зелёнко, технический директор Webcom Media®
Основные тенденции, изменения в SEO. Куда двигаться и что делать?

Просмотреть доклад
•    Поисковые системы год спустя, русские против мирового господства Google.
•    Чего ожидать в будущем и к чему готовиться сейчас.
•    Внутренняя оптимизация - дорога к пессимизации?
15.40 – 16.00  Кофе-пауза
16.00 – 16.30
Людмила Киселева, компания IMCREDO
Рубим «окно в Европу» - первые шаги по выходу на зарубежные рынки

Просмотреть доклад
•    Зачем это надо?
         - если продукция экспортируется;
         - если продукты/услуги продаются на месте.
•    Создаем английскую версию сайта
         - что переводить?
         - как выбрать переводчика?
         - как оценить качество перевода?
         - кого привлечь?
         - как собрать информацию?
         - что делать если нет партнеров/клиентов?
•    Оптимизируем и индексируем
         - на что «смотрит» Google;
         - как ускорить индексацию;
         - набираем начальный ссылочный вес.
•    Продвигаем
        - где берем ссылки?
        - что работает в буржунете на сегодняшний день?
16.30 – 17.00
Илья Горчаков, ведущий специалист отдела продвижения компании Promo Webcom
Где черпать знания или как стать оптимизатором?


•    Базовые навыки.
•    Источники информации.
•    Простейшие эксперементы.
•    «Чужой» опыт.
•    Примерная временная шкала развития SEO-специалиста в Webcom Media®
17.00 – 17.30
  Сергей Лысенко, директор компании IM Consult.
Конверсионные сценарии и зачем они нужны (поведенческие факторы: как нравиться посетителю и роботу одновременно?)

Просмотреть доклад
•    Группировка посетителей по предпочтениям, грамотная отработка каждой из этих групп, повышение прибыльности проекта на уже существующем трафике – это не сложно.
•    Как понять, что хочет посетитель, как ему это дать, как акцентировать внимание и мотивировать на действие, а так же некоторые нюансы при разработке навигации, истинные предпочтения пользователей вам подскажут сами пользователи за ними достаточно лишь внимательно понаблюдать.
•    Выполнение рассматриваемых несложных действий и правил кроме повышения конверсии улучшит поведенческие характеристики, столь любимые сейчас поисковыми системами.
17.30 18.00
Антон Зелёнко, технический директор Webcom Media®
Альтернативное ссылочное: альтернатива или необходимость? •    Где взять работающие ссылки?
•    Ссылочные биржи - панацея или болезнь?
•    Естественность ссылок - ключ к успеху. Как добиться этого успеха?
•    Альтернативное ссылочное - больше работаем, меньше покупаем.



x