“Мне очень нравится атмосфера Конференции: когда я приехал сюда второй раз, мне показалось, что я тут был не один раз, а гораздо больше”
Отзыв Дмитрия Сатина Дмитрий Сатин
директор «Юзабилитилаб»

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



Принт-партнер



Генеральный HR-партнер



Деловой партнер



PR-партнер



"Сладкий" партнер



Информационные партнеры

Программа Конференции



  30 ноября 2011г.  Нулевой день

10.00-14.00 Мастер-класс по работе с Google Analytics
12.00-18.30 Мастер-классы нулевого дня
15.00-17.00 Круглый стол руководителей SEO-компаний и веб-студий
15.00-15.15 Подведение итогов и награждение победителей конкурса «Лучший оптимизированный сайт года»
 
 1 декабря 2011г. Первый день
 
9.00-16.00  Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе
10.00-12.00 Ярмарка SEO-компаний и веб-студий
8.00-17.00 Доклады и круглые столы основной программы:
 
8.00-9.00 Регистрация
Вас ждет горячий ароматный кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста
9.00-9.30 Открытие конференции
Презентация мистического SEO-триллера в стихах
Смотреть!

9.30-10.00 Вступительная беседа с Яндексом: «Байнет глазами Яндекса: цифры, тренды, перспективы»
Сергей Петренко,
официальный представитель Яндекс в Беларуси
Денис Гурьев, генеральный директор группы компаний Webcom Media®
10.00-10.30 «Измеряем Байнет»
Федор Короленко, руководитель сервиса «Акавита»
- Пользователи по регионам;
- пользователи мобильные и стационарные;
- регионы в цифрах;
- войны поисковых систем;
- количество запросов на пользователя;
- качество поиска  (уточнение запросов).

Презентация доклада
 
10.30-11.00 «Рейтинг как способ заявить о себе на рынке»
Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by
- Белорусский SEO-рынок в цифрах;
- методология рейтинга;
- итоги Рейтинга SEO-компаний 2011.

11.00-11.30 Кофе-брейк
11.30-12.30 «Ранжирование «коммерческих» запросов - вчера, сегодня, завтра»
Кирилл Николаев, руководитель группы в отделе веб-поиска компании Яндекс
-  SEO-причины возникновения, развитие, отношение поисковых систем;
-  противодействие со стороны Яндекса, оптимизация vs накрутки;
-  новый подход к ранжированию «коммерческих» запросов.
Презентация доклада

12.30-13.00 «Продающая антиконтекстная реклама»
Михаил Козлов, руководитель проектного отдела департамента рекламных сервисов Mail.Ru Group

- Пути решения проблемы в рамках традиционных технологий контекстной рекламы;
- новые подходы: реклама в соц.сетях;
- реклама с демографическим таргетингом;
- успешные кейсы;
- область применения;
- особенности ведения рекламных кампаний.
Презентация доклада

13.00-14.00
Обед
14.00-14.30 «Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования»
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Sape.ru
- Обзор исследований поведения пользователей (статистика, eyetracking);
- области применения данных о пользовательском поведении в поиске;
- поведенческие факторы в ранжировании;
- «счастье» пользователя;
- примеры влияния на поведенческие факторы «белыми» методами.

Презентация доклада

14.30-15.30 Интерактивный доклад «Как работают ваши деньги вложенные в интернет-рекламу, или «А был ли мальчик?»
Денис Гурьев, генеральный директор группы компаний Webcom Media®
Людмила Киселева, директор компании IMCREDO
- Основные каналы вложений в интернет рекламу - прозрачность или тайна за семью печатями;
- реальная прибыль с сайта или виртуальные цифры в отчетах;
- правильная оценка вложенных затрат.
Презентация доклада

15.30-16.00 «Яндекс.Метрика: все под контролем!»
Антон Попов, руководитель отдела sales-маркетинга компании Яндекс
- важность организации системы аналитики в компании;
- как с помощью Метрики подходить к оценке как количественных метрик, так и качественных показателей;
- usability тестирование, сбор, оценка и улучшения «пользовательского опыта» (user experience) инструментами Яндекс.Метрики.
Презентация доклада

16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.00 «Естественное продвижение сайта 2.0»
Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top

- Какие ссылки являются естественными;
- что такое псевдо-естественные ссылки;
- когда способ работает;
- работа при санкциях;
- молодость сайта;
- авторитетность (траст) сайта и т.д.;
- составление анкор-листа и его обоснование;
- площадки и варианты проставления ссылок;
- покупка и составление анкоров.
Презентация доклада

17.00-17.30 «Как понравиться поисковикам и развить эти отношения»
Сергей Кокшаров,
автор блога Devaka.ru
- Этапы работы поисковых роботов;
- факторы, влияющие на взаимоотношения на каждом этапе;
- рекомендации по развитию отношений между сайтом и поисковыми системами;
- что происходит после поиска?

Презентация доклада

17.30-18.30 Круглый стол
Тема: «Ситуация на рынках, роль интернета и роль поисковых систем в проникновении бизнеса на новые рынки. Угрозы. Возможности. Перспективы»
Кирилл Николаев, Сергей Петренко, Михаил Козлов, Константин Леонович.


  2 декабря 2011г. Второй день

8.30-9.00 Регистрация
Вас ждет горячий ароматный кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста
9.00-9.30 «Как оценить работу web-студий?»
Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by
- Результаты Второго рейтинга web-студий Беларуси.
Презентация доклада

9.30-10.00 «Управление репутацией в поисковых системах (SERM)»
Ярослав Кошовский,
руководитель клиентского департамента компании Miralinks
-  Как продать услугу клиенту, анализ спроса;
- откуда берется негатив;
- инструменты мониторинга репутации;
- инструменты влияния на репутацию;
- методика оценки результатов;
- кейсы.
Презентация доклада

10.00-10.30 «Комплексное продвижение сайта»
Людмила Киселева, директор компании IMCREDO
- Что такое "комплексный подход" к продвижению бизнеса в Интернете;
- подбираем нужный комплекс методов продвижения;
- правильно настраиваем отслеживание эффективности каждого канала;
- основные показатели эффективности методов продвижения;
- создаем свой уникальный комплекс мер по продвижению бизнеса.

Презентация доклада

10.30-11.00 «Продвижение по трафику, минимизация бюджетов»
Александр Митник,
руководитель Обучающего Центра CyberMarketing
-  Продажа трафика - стабилизационный элемент бизнеса SEO-компании;
-  методика подбора запросов;
-  работа с контентной составляющей;
-  ссылочная составляющая;
-  аналитика как основной инструмент управления РК;
-  продажа трафика, подходы к формированию предложения, модель заработка;
-  комбинация SEO и PPC трафика.
Презентация доклада

11.00-11.30 Кофе-брейк
11.30-12.00 «Channel Partner — новые возможности в интернет-маркетинге и монетизации трафика»
Андрей
Купченко, заместитель директора по коммерческим вопросам компании Active Technologies
- Модель бизнес-партнерства Channel Partner позволяет получать доходы от продаж услуг хостинга и IT-решений без финансовых и временных затрат;
- как это работает? Channel Partner глазами партнера. Сколько можно заработать;
- дополнительный доход с клиентской базы;
- монетизация трафика, сверхдоходы не для всех: как увеличить доход с личного сайта/блога IT-тематики;
- на что обратить внимание при выборе партнера-хостера? Сравнение предложений на рынке СНГ.
Презентация доклада

12.00-13.30 «Юзабилити: защита инвестиций в рекламу»
Дмитрий Сатин, директор Usabilitylab
- Юзабилити тестирование;
- оценка юзабилити по критериям;
- оценка юзабилити по сценариям;
- оистемный подход к юзабилити;
- практические кейсы.

13.30-14.30 Обед
14.30-15.00 Доклад про Я.Вебмастер и партнёрские программы Яндекса 
Мария Липатоваменеджер по маркетингу веб-поиска компании Яндекс
- Яндекс.Вебмастер: краткий обзор нововведений сервиса за последние 2 месяца;
- стандарт семантической разметки Schema.org: поддержка Яндексом, начало работы, полезные инструменты.

Презентация доклада

15.00-15.30 «Нюансы поисковых алгоритмов ранжирования»
Сергей Людкевич, корпорация РБС
-  Пессимизация (штрафы и фильтры);
-  аффилированнсть сайтов;
-  негативные факторы ранжирования (качество контента и входящих ссылок, вторичность контента и др.);
-  свойства документа (возраст, формат, наличие попандеров/кликандеров и др.);
-  региональность;
-  поведенческие факторы;
-  примеси к органическим результатам поиска.
Презентация доклада

15.30-16.00 «Поведенческие факторы. Эволюция. Игры и последствия»
Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты
- Что такое поведенческие факторы? Как они развивались;
- игры оптимизаторов с поведенческими факторами: накрутка, методы,
последствия;
- юзабилити и поведеческие факторы;
- как естественно работать с поведенческими факторами на сайте.

Презентация доклада

16.00-16.30 Кофе-брейк
16.30-17.00 «Повышение прибыльности проекта»
Алексей Штарев, руководитель проекта TrustLink.ru
- Сколько денег вы НЕ зарабатываете с сайта?
- Как увеличить свою прибыль без дополнительных вложений?
- Кейсы. Сверхприбыли для владельцев веб-студий. Как заработать вебмастеру.
- Палим тему: 1 млн. рублей в месяц на продаже ссылок уже через 3 месяца.
- Тайный опыт самых успешных манимейкеров.
- Пошаговая инструкция по монетизации сайтов для каждого.

Презентация доклада

17.00-18.00 Круглый стол
Тема: «SEO и поисковые системы. Эволюция взаимоотношений: куда идем?»
Алексей ШтаревИван Севостьянов, Сергей Людкевич, Кирилл НиколаевСергей Петренко.
18.00-18.30 Торжественное закрытие конференции
18.30-21.00 Праздничный фуршет





x