“Такого рода Конференции я считаю полезными именно потому, что на них можно узнать местную специфику развития”
Отзыв Александра Шубина Александр Шубин
менеджер проектов, руководитель направления, «Яндекс»

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



Принт-партнер



Генеральный HR-партнер



Деловой партнер



PR-партнер



"Сладкий" партнер



Информационные партнеры

Нулевой день

30 ноября прошли первые мероприятия  Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция».  Организатором нулевого дня выступил Учебный центр Seolab.

Место проведения
– конгресс-холл бизнес-центра гостиницы Victoria, по адресу г.Минск, пр.Победителей, 59.

В программе прозвучали мастер-классы от докладчиков Учебного центра и приглашенных гостей – зарубежных специалистов поискового продвижения и интернет-маркетинга, а также прошло награждение победителей конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». 



ПРОГРАММА:

12.00-12.45 «Контекстная реклама, невидимые препятствия успеху». Наталья Семак, практикующий специалист отдела контекстной рекламы компании Promo Webcom.
Контекстная реклама: ошибки новичка.
- Создание рекламных кампаний: основные аспекты;
- ключевые и минус-слова: особенности создания списков слов;
- эффективные объявления: правила написания кликабельных объявлений;
- пять минут до старта: проверка настроек кампаний, групп и объявлений перед запуском рекламной кампании;
- первая неделя после запуска: проверка основных показателей. Полет нормальный!
Презентация мастер-класса
 
12.45-13.30 «Сигналы ранжирования следующего поколения». Антон Зеленко, технический директор группы компаний Webcom Media®
- Сигналы от бренда: оценка бизнеса и репутация;
- ассоциативные сигналы;
- довольный пользователь: SMO, рейтинги и отзывы;
- продвижение интернет-магазина в ближайшем будущем.
13.30-14.15 «Естественное продвижение сайта». Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top.
Качественные ссылки как залог роста позиций: что является качественной ссылкой, где их находить и сколько они стоят, как наращивать ссылочную массу без лишних расходов и санкций, что делать если санкции уже применены.
- Какие ссылки являются естественными;
- что такое псевдо-естественные ссылки;
- работа при санкциях;
- площадки и варианты проставления ссылок
- покупка и составление анкоров.
14.15-15.00 Мастер-класс по работе с Яндекс.Метрикой Антон Попов, руководитель отдела sales-маркетинга компании Яндекс.
Презентация мастер-класса

 15.00-15.15 Подведение итогов конкурса «Лучший оптимизированный сайт года»

Главный приз – Apple iPad 2 16Gb Wi-Fi + 3G, предоставленный генеральным партнером мероприятия – компанией Seopult.ru!
 

15.15-15.30

Кофе-брейк

15.30-16.30 «Целевая аудитория и ее конвертация в покупателей». Сергей Лысенко, директор компании IM Consult
Как увеличить продажи при помощи сайта, кто может стать нашими покупателями, где их найти и как пригласить на сайт, как мотивировать посетителя на нужное действие, как провести его к покупке, как узнать что нам на сайте мешает.
- Кто может быть нашей целевой аудиторией;
- как делится аудитория исходя из своих предпочтений;
- что ждут от сайта посетители;
- как мотивировать посетителя на действие;
- выбор конверсионного сценария для каждого сегмента аудитории;
- контроль и корректировка конверсионных сценариев;
- какой инструментарий позволит автоматизировать сбор информации.
16.30-17.30
- Что такое оптимизация и переоптимизация;
- что можно переоптимизировать и почему это плохо;
- как выявить и избавиться;
- разбор примеров.
17.30-18.30
«Google Analytics 5: обзор новой версии». Оксана Сосновская, сотрудник компании IMCREDO, обладатель индивидуальной квалификации Google Analytics IQ.
- Основные особенности интерфейса новой версии Google Analytics;
- обзор новвоведений: отчет "В реальном времени", многоканальные последовательности, отслеживание событий в качестве целей;
- новые возможности Google Analytics: практическое применение нововведений;
- обновленные отчеты и примеры их составления.
 

 


x