“Такого рода Конференции я считаю полезными именно потому, что на них можно узнать местную специфику развития”
Отзыв Александра Шубина Александр Шубин
менеджер проектов, руководитель направления, «Яндекс»

Материалы

День открытых дверей Webcom Media 2013
Доклад Константина Максимюка, «Новый Интернет»
Доклад Алексея Кайзера
Доклад Сергея Лысенко, IM Consult

Мастер-класс по работе с Google Analytics

Особое внимание руководители и маркетологи уделяют вопросу оценки эффективности применяемых в интернете средств. Сегодня существует несколько инструментов, задача которых - анализ результативности проводимых маркетинговых мероприятий и сбор информации для принятия взвешенных и обоснованных бизнес-решений.

Одним из таких инструментов является Google Analytics. Мастер-класс провела директор компании IMCREDO Людмила Киселева, которая рассказала слушателям о его возможностях и выгодах использования. Кроме того, в мастер-классе приняла участие Оксана Сосновская, обладатель индивидуальной квалификации Google Analytics IQ.


Программа мастер-класса:

Введение в Google Analytics.
- Как работает Google Analytics;
- обзор интерфейса GA;
- установка кода GA, активация мониторинга статистики;
- управление профилями пользователей и правами доступа.

Основные отчеты Google Analytics.
- Основные возможности по анализу данных;
- анализ посещений, посетителей и просмотров страниц;
- временные показатели: время на сайте, странице, продолжительность визита;
- анализ источников трафика: основные показатели;
- анализ содержимого сайта: основные показатели.

Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Понятие целей в Google Analytics: основные виды, настройка;
- интеграция GA с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Директом;
- основные показатели эффективности контекстной рекламы: методы оценки;
- оценка эффективности оффлайн-кампаний;
- оценка эффективности интегрированных кампаний;
- оценка эффективности взаимодействия пользователя с сайтом.

Настройка индивидуальных отчетов.
- Понятие персонализированных отчетов и пользовательских сегментов;
- примеры настроек пользовательских сегментов;
- примеры настроек персонализированных отчетов.

Расширенные настройки Google Analytics.
- Работа с фильтрами;
- основные модификации кода;
- отслеживание трафика с нескольких доменов в одном профилей.


 

x