“Я посетил массу мероприятий, и только организаторы этой конференции попросили рассказать об эффективности проектов. ”
Приветствие Константина Максимюка Константин Максимюк
совладелец агентства «Новый интернет»

Материалы

День открытых дверей Webcom Media 2013
Доклад Константина Максимюка, «Новый Интернет»
Доклад Алексея Кайзера
Доклад Сергея Лысенко, IM Consult

Мастер-класс по работе с Google Analytics

Особое внимание руководители и маркетологи уделяют вопросу оценки эффективности применяемых в интернете средств. Сегодня существует несколько инструментов, задача которых - анализ результативности проводимых маркетинговых мероприятий и сбор информации для принятия взвешенных и обоснованных бизнес-решений.

Одним из таких инструментов является Google Analytics. Мастер-класс провела директор компании IMCREDO Людмила Киселева, которая рассказала слушателям о его возможностях и выгодах использования. Кроме того, в мастер-классе приняла участие Оксана Сосновская, обладатель индивидуальной квалификации Google Analytics IQ.


Программа мастер-класса:

Введение в Google Analytics.
- Как работает Google Analytics;
- обзор интерфейса GA;
- установка кода GA, активация мониторинга статистики;
- управление профилями пользователей и правами доступа.

Основные отчеты Google Analytics.
- Основные возможности по анализу данных;
- анализ посещений, посетителей и просмотров страниц;
- временные показатели: время на сайте, странице, продолжительность визита;
- анализ источников трафика: основные показатели;
- анализ содержимого сайта: основные показатели.

Оценка эффективности рекламных кампаний.
- Понятие целей в Google Analytics: основные виды, настройка;
- интеграция GA с Google AdWords Интеграция с Яндекс.Директом;
- основные показатели эффективности контекстной рекламы: методы оценки;
- оценка эффективности оффлайн-кампаний;
- оценка эффективности интегрированных кампаний;
- оценка эффективности взаимодействия пользователя с сайтом.

Настройка индивидуальных отчетов.
- Понятие персонализированных отчетов и пользовательских сегментов;
- примеры настроек пользовательских сегментов;
- примеры настроек персонализированных отчетов.

Расширенные настройки Google Analytics.
- Работа с фильтрами;
- основные модификации кода;
- отслеживание трафика с нескольких доменов в одном профилей.


 

x