“Мне очень нравятся ваши Конференции, потому что они отличаются от других сухих, академических мероприятий такого рода”
Отзыв Сергея Людкевича Сергей Людкевич
начальник отдела исследования и аналитики, Корпорация РБС

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



Принт-партнер



Автопартнёр



Генеральный HR-партнер



Деловой партнер



"Сладкий" партнер



Партнер онлайн-трансляции



Основная программа

Предлагаем вам ознакомиться с предварительной программой Конференции. Обращаем ваше внимание, что в программе возможны изменения и дополнения.

Стоимость участия в Основной программе (29-30 ноября) составляет 1 000 000 белорусских рублей. Вы также можете ознакомиться с перечнем предусмотренных скидок.

В стоимость посещения Основной программы входят кофе-брейки, 2 обеда и праздничный фуршет.

Место проведения
бизнес-центр гостиницы Виктория, г.Минск, пр. Победителей, 59.

Также предлагаем вам ознакомиться с Секцией докладов 28 ноября:

9:30 - 10:20  «Типовые ошибки внутренней оптимизации»
Илья Горчаков, Webcom Media, Беларусь 

10:20 – 11:10 «Юзабилити и поведенческие факторы»
Сергей Лысенко, IM Consult, Беларусь 
 
11:10 – 12:00 «Аудит сайта своими руками: последовательность, инструменты, примеры»
Сергей Кокшаров, Devaka.ru, Украина

12:30 – 13:20 «Новости информационного поиска»
Станислав Ставский, аналитик, Россия

13:20 – 14:10 «Социальные тренды в SEO»
Ярослав Кошовский, «Миралинкс», Россия

14:10 – 15:00 «Продвижение в высоко конкурентной среде»
Василий Ткачев, All in Top, Россия 

15:50 – 17:00 «Яндекс.Вебмастер: практика. Диагностика исключенных страниц в новом интерфейсе. Безопасность сайта»
Михаил Сенин, Яндекс, Россия

17:00 – 17:50 «Экспресс-анализ эффективности источников трафика: Что, Где, Когда?»
Оксана Сосновская, IMCREDO, Беларусь
 
!С полной программой секции докладов Нулевого дня вы можете ознакомиться здесь.



Также в рамках Конференции 28 ноября пройдут мастер-классы:

9.00 – 13.00 – Мастер-класс по веб-аналитике.
9.00 – 13.00 – Однодневный теоретический курс по контекстной рекламе.
11.00  – 18.00 – Бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab.

Обращаем ваше внимание, участие в мероприятиях Нулевого дня оплачивается отдельно (не входит в основную программу).



ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА

29 ноября. Первый день

08:00 – 09:00

Регистрация

Посетители смогли насладиться горячим ароматным чаем и кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста.

09:00 – 09:30

Торжественное открытие Конференции

  • Премьера блокбастера «Основной Инстинкт. Доминирование».
09:30 – 10:00

«Цифры Байнета»

Фёдор Короленко, автор и руководитель статистического сервиса «Акавита», Беларусь

10:00 – 10:30

«Реалии белорусского SEO бизнеса. Взгляд изнутри»

Сергей Царик, директор белорусского направления группы компаний Webcom Media, Беларусь

  • - «купи слона» или как продают SEO белорусским компаниям;
  • - чего клиент хочет от заказчика, а заказчик – от клиента;
  • - схемы, условия, критерии эффективности – как не купить воздух.

10:30 – 11:00

«Новые способы отслеживания эффективности рекламных источников»

Денис Гурьев, генеральный директор группы компаний Webcom Media, Россия

  • - способы и инструменты отслеживания эффективности рекламных источников. Кейс белорусского онлайн/офлайн-магазина;
  • - прикладные результаты исследования - выводы владельца магазина;
  • - перераспределение бюджетов и скачок эффективности.

11:00 – 11:30

Кофе-брейк

11:30 – 12:00

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»: измеряем полезность трафика»

  • - система показателей и метрик: определяем полезных посетителей;
  • - разные бизнесы - разные сайты - разная польза: оценка полезности трафика в разрезе главных бизнес-целей сайта;
  • - примеры применения «карт полезности» трафика на практике;
  • - «не та статистика»: типичные ошибки на этапе сбора статистики.

12:00 – 13:00

«Лестница эффективности»

Ольга Горенко, руководитель UsabilityLab, Украина

  • - инструменты для анализа интерфейса: что знает бизнес, что хотят пользователи, что говорит статистика;
  • - анализ эффективности трафика: куда смотреть, что видеть и что с этим делать дальше;
  • - «У Амазона работает, сделаем так же»: как работать с заимствованием интерфейсных решений и как оценить эффективность внедренных изменений.

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 14:30

«ROI и KPI в социальных медиа – мифы и правда»

Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый интернет», Россия

  • - Почему в соцсетях всегда измерим KPI и почти никогда - возврат инвестиций;
  • - анализ всех инструментов SMM на возможность денежной отдачи;
  • - сравнение с традиционными инструментами.

14:30 – 15:00

«Актуальные проблемы поискового продвижения в Яндексе»

Сергей Людкевич, начальник отдела исследования и аналитики WebEffector, Россия

  • - фильтры на одинаковые сниппеты, фильтр аффилиатов, штрафы за переоптимизацию и т.д;
  • - консервация выдачи по сравнительно популярным запросам;
  • - идентификация проблем и методы их решения.
15:00 – 15:30

«Монетизация сайтов на ссылках. Тренды»

Дмитрий Шучалин, руководитель службы технической поддержки Trustlink, Россия

  • - где и сколько можно зарабатывать?
  • - тренды 2012 года. В какую сторону смотреть при монетизации?
  • - каким должен быть сайт?
  • - как обезопасить площадку от санкций?

15:30 – 16:00

«Коммерческое SEO. Кейсы Викимарта»

Михаил Сливинский, ведущий аналитик отдела поискового продвижения Wikimart.ru, Россия

  • - как неспамно решить SEO-задачу?
  • - SEO не начинается запросом и не заканчивается в ТОП-10
  • - кейсы: измерение спроса, обеспечение счастья клиента, управление сниппетами, оптимизация ссылочной массы, качественные тексты.

16:00 – 16:30

«Ссылки должны работать!»

Александр Шестаков, Sape.ru, Россия

  • - когда следует начинать подбор доноров?
  • - каких правил рекомендуется придерживаться?
  • - как «заставить» ссылку «работать»?
  • - как «разбавлять» ссылочную массу?
  • - о перспективных инструментах в помощь оптимизатору, которые уже внедрены или скоро будут сделаны в рамках Sape.ru.

16:30 – 17:00

Кофе-брейк

17:00 – 17:30

«Хвост машет собакой или мой бизнес в интернете»

Ярослав Кошовский, исполнительный директор «Миралинкс», Россия

17:30 – 18:30

Круглый стол с докладчиками Конференции - Интернет-технологии для бизнеса

Дмитрий Шучалин, руководитель службы технической поддержки Trustlink, Россия
Константин Максимюк, совладелец агентства «Новый интернет», Россия
Михаил Сливинский, ведущий аналитик отдела поискового продвижения Wikimart.ru, Россия
Сергей Людкевич, начальник отдела исследования и аналитики WebEffector, Россия
Ярослав Кошовский, исполнительный директор «Миралинкс», Россия
Александр Шестаков, Sape.ru, Россия

  • Персонализация маркетинга плюс легализация контента, связь архитектуры сайта и лидов, развитие информационной среды для малого бизнеса для увеличения продаж, правила построения бренда в интернете, новые технологии и организация результативных продаж.



30 ноября. Второй день

08:30 – 09:00

Регистрация, утренний кофе

Вас ждет горячий ароматный чай и кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста.

09:00 – 09:30

«Итоги Рейтингов SEO-компаний и веб-студий»

Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь

  • - рост или падение: анализ ключевых показателей SEO-рынка;
  • - лидеры белорусского рынка SEO: результаты третьего Рейтинга;
  • - сколько заработали белорусские web-разработчики в 2012 году;
  • - проблемы и тенденции рынка web-разработок;
  • - результаты третьего Рейтинга web-студий Беларуси.

09:30 – 10:00

«Оптимизация сниппетов»

Мария Липатова, менеджер по маркетингу веб-поиска компании Яндекс, Россия

  • - Последние новинки Яндекса в представлении сайта в результатах поиска: что важно знать;
  • - когда не работает микроразметка и почему;
  • - любимые вопросы вебмастеров: «я сделал разметку, где мой крутой сниппет»;
  • - немного о валидаторах;
  • - дополнительные данные с сайта в поиске: картинки, видео, как лучше ранжироваться в Видео.

10:00 – 10:30

«Веб-аналитика как основной инструмент электронного бизнеса»

Михаил Овчинников, Account Strategist в Google Russia, Россия

  • - эволюция систем веб-аналитики;
  • - сравнение источников трафика по различным критериям;
  • - вклад нескольких каналов в конверсию пользователей;
  • - различные модели атрибуции конверсий.

10:30 – 11:00

Кофе-брейк

11:00 – 11:30

«Wild-wild west или особенности продвижения на запад в высоко конкурентных тематиках»

Анна Королех , менеджер по маркетингу западного сегмента компании Promodo, Россия

  • - в каких тематиках сложней всего продвигаться и почему;
  • - галопом по Европам: наиболее распространённые ошибки в on-site оптимизации; на что в первую очередь необходимо обращать внимание;
  • - link building – западный подход (примеры из реальных проектов);
  • - аналитика и мониторинг – на что стоит ориентироваться, где смотреть и как настроить.

11:30 – 12:00

«Юридические аспекты интернет-маркетинга в Беларуси»

Наталья Юрьева, юрист компании SORAINEN, Беларусь

  • - объекты интеллектуальной собственности в интернете;
  • - объекты, охраняемые авторским правом;
  • - объекты, охраняемые правом промышленной собственности (доменное имя, логотип и т.д.);
  • - виды ответственности и способы правовой защиты объектов интеллектуальной собственности;
  • - процедура защиты интересов правообладателя;
  • - указ № 60 и контекстная реклама.

12:00 – 12:30

«Анализ конкурентов. Ошибки оптимизатора»

Олег Щеголев, руководитель проектов SEMRush и SEOQuake, Россия

  • - как мы делали это 10 лет назад;
  • - зачем делать анализ конурентов неправильно;
  • - когда его делать не нужно;
  • - что делать?
  • - несколько примеров из жизни.

12:30 – 13:00

«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, или Текст, текст, текст!»

  • - современный подход к SEO-текстам: копирайтер, сеошник, заказчик;
  • - какие задачи должен решать текст на сайте;
  • - как заказать и как отличить правильный текст.

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 14:30

«Нестандартные приемы. Взглянем на SEO по-новому»

Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, Россия

  • - нестандартные методики продвижения;
  • - «фишки», которые помогают сайтам обойти конкурентов и подняться в выдаче.

14:30 – 15:00

Кофе-брейк

15:00 – 15:30

«Стать человеком. О жизни бренда в социальной сети»

Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, Россия

  • - cтереотипы при работе с социальными сетями;
  • - трафик или вовлечение?
  • - социальные сигналы и социальное ассесорство.

15:30 – 16:00

«Трудовые будни SEO-специалиста»

Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru, Украина

    - какие задачи стоят перед SEO-специалистом?
  • - куда утекает бюджет на продвижение?
  • - чему больше уделяется внимание при работе с проектом, внутренней оптимизации или простановке ссылок?
  • - кого выбрать, оптимизатора-фрилансера или SEO-компанию?

16:00 – 16:30

«Исповедь SEO-неверующего»

Андрей Барашко, директор и соучредитель компании Holiday.by, Беларусь

  • Невыдуманный рассказ и личный опыт руководителя ведущего белорусского турпортала о том, как принималось решение по сотрудничеству с SEO-лабораторией и к чему это привело.
  • -Процесс принятия управленческого решения.
  • -Технические вопросы, о которых надо помнить при заключении договора с SEO-компанией (хостинг, разработчики и т.д.)
  • -Примеры и рабочие ситуации в лицах.
  • Год личного опыта - говорим о результатах.
16:30 – 17:00

«Сказка про сайты»

Кирилл Николаев, руководитель группы в отделе веб-поиска компании Яндекс, Россия,

  • - рассказ про свойства и различия коммерческих сайтов;
  • - сравнение с конкурентами на примере нескольких коммерческих тематик;
  • - задачи, решаемые пользователями;
  • - советы Яндекса по улучшению сайтов.

17:00 – 18:00

Круглый стол докладчиков Конференции - От просто SEO к Human-friendly SEO

Александр Митник, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, Россия
Кирилл Николаев, руководитель группы в отделе веб-поиска компании Яндекс, Россия,
Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, Россия
Наталья Юрьева, юрист компании SORAINEN, Беларусь

  • Переход от позиций к SEO+CPA, проблемы молодых сайтов, как эволюционирует эффективность контента, чем может грозить высокий CTR выдачи, что таит в себе сетевой эффект, тренды мобильных решений, новые мифы в SEO.

18:00 – 18:30

Торжественное закрытие Конференции

  • Мистический спектакль от пластического театра «Инжест»

18:30 – 20:00

Праздничный фуршет




Информационные партнеры



x