“Я посетил массу мероприятий, и только организаторы этой конференции попросили рассказать об эффективности проектов. ”
Приветствие Константина Максимюка Константин Максимюк
совладелец агентства «Новый интернет»

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



Принт-партнер



Автопартнёр



Генеральный HR-партнер



Деловой партнер



"Сладкий" партнер



Партнер онлайн-трансляции



Теоретический однодневный курс по контекстной рекламе

В рамках Нулевого дня Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» состоялся семинар по контекстной рекламе для тех, кто успел опробовать этот инструмент продвижения и хочет получить максимум выгоды от его использования. Организатор Нулевого дня и секции мастер-классов – Учебный центр SEOLAB.

В ходе занятия сертифицированные специалисты Google AdWords и Яндекс.Директ рассказали слушателям о том, как выбрать эффективную методику работы на рекламных площадках и оптимизировать рекламную кампанию в интернете, а также познакомили участников с новинками контекстной рекламы.

Семинар провели Наталья Семак и Валерия Асташёнок – ведущие специалисты контекстной рекламы группы компаний Webcom Media®сертифицированные Google AdWords и Яндекс.Директом.

Мастер-класс проходил  28 ноября, с 9.00 до 13.30.

Программа мастер-класса

9.00-11.00 Секция Google AdWords

1.    Прогнозируем бюджет правильно:
- оценщик трафика Google AdWords;
- расчет ежедневного бюджета для кампаний Google AdWords.
Правильно рассчитываем бюджет РК и грамотно распределяем бюджет.

2.    Прямой отклик и Брендинг - расстановка приоритетов:
- типы соответствия;
- графическая реклама;
- ремаркетинг.
Особенности деления кампаний на Продажи и Брендинг (Трафик). Применение и настройка медийной рекламы и использование функций ремаркетинга.

3.    Профессиональный запуск рекламы:
- расстановка ставок;
- добавление минус-слов;
- типы соответствия минус-слов.
Добавление минус-слов: избегаем нецелевых показов и блокирования целевых.
Использование типов соответствий для эффективности РК.
Стратегии расстановки ставок.

4.    Отслеживаем конверсии:
- настройка конверсий в Google AdWords;
- связывание аккаунтов Google AdWords и Google Analytics;
- настройка целей в Google Analytics;
- импорт целей из Google Analytics в Google AdWords.
Добавляем и отслеживаем важные для РК цели.

5.    Повысить эффективность рекламы? - Легко!
- поиск слов, приносящих доход;
- улучшение показателей рекламной кампании.
Анализ прибыльных слов, удаление неэффективных.


11.30-13.30 Секция Яндекс.Директ

1.    Прогнозируем бюджет правильно:
- расчет бюджета;
- прогноз бюджета Яндекса.
Правильно пользуемся инструментом «Прогноз бюджета» и объективно оцениваем необходимый бюджет для рекламной кампании.

2.    Прямой отклик и Брендинг - расстановка приоритетов:
- подбор ключевых слов;
- типы соответствия.
Особенности подбора слов и использования типов соответствия запросов при различных целях рекламных кампаний.

3.    Профессиональный запуск рекламы:
- расстановка ставок;
- добавление минус-слов.
Грамотно подбираем минус-слова для предотвращения нецелевого трафика и правильно расставляем ставки при запуске кампании. Использование стратегий Яндекс.Директ.

4.    Отслеживаем конверсии:
- добавление целей в Яндекс.Метрике;
- связывание счетчика с аккаунтом Яндекс.Директ;
- отслеживание конверсий в Яндекс.Директ.
Добавление целей в качестве конверсий для отслеживания продаж при помощи контекстной рекламы. Используем последовательность целей для анализа поведения пользователей и устранения возможных неполадок на сайте.

5.    Повысить эффективность рекламы? - Легко!
- поиск ключевых слов, приносящих доход;
- улучшение показателей рекламной кампании.
Отслеживание эффективных слов, добавление новых. Работа с текстами, ссылками и структурой РК.

Предлагаем вам ознакомиться с отзывом Анны Папко (ЗАО «Редакция бюллетеня «Стройка»), посетившей мастер-класс по контекстной рекламе :

«Мастер-класс по контекстной рекламе был полезен для получения новых знаний. Это прекрасная возможность задать интересующие вопросы опытным практикующим специалистам. Хотелось бы включить в программу более узкие, специфические особенности ведения и аналитики рекламных кампаний как в Google Analytics, так и в Яндекс.Директ».

Спикеры:



Наталья Семак
, практикующий специалист отдела контекстной рекламы Webcom Media®.




 
Валерия Асташенок, практикующий специалист отдела контекстной рекламы Webcom Media®.




Организатор Нулевого дня - Учебный центр SEOLAB, специализирующийся на обучении в сфере интернет-маркетинга.

Информационные партнеры



x