“Конференция творческая: очень много задумок, сделанных как шоу, которые не затмевают содержательную часть и это очень приятно”
Отзыв Александра Садовского Александр Садовский
руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс»

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



Принт-партнер



Автопартнёр



Генеральный HR-партнер



Деловой партнер



"Сладкий" партнер



Партнер онлайн-трансляции



Секция докладов Нулевого дня

28 ноября в рамках Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт  прошла секция докладов Нулевого дня, организованная Учебным центром SEOLAB.

!С Основной программой (29-30 ноября) вы можете ознакомиться здесь.

Также в рамках Конференции 28 ноября прошли мастер-классы:

9.00 – 13.00 – Мастер-класс по веб-аналитике.
9.00 – 13.00 – Однодневный теоретический курс по контекстной рекламе.
11.00  – 18.00 – Бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab.



Секция докладов Нулевого дня (28 ноября)

09:00 – 09:30

Регистрация

Посетители смогли насладиться горячим ароматным чаем и кофе со свежими кондитерскими изделиями от компании Алвеста.

09:30 – 10:20

«Типовые ошибки внутренней оптимизации»

Илья Горчаков, ведущий специалист отдела поискового продвижения компании Promo Webcom, Беларусь

  • - правильная структура посадочных страниц;
  • - технические факторы, влияющие на ранжирование;
  • - как использовать инструменты диагностирования и решения проблем Google Webmasters и Яндекс.Вебмастер;
  • как решить проблемы неоптимизированных и переоптимизированных мета-тегов и текстов.

10:20 – 11:10

«Юзабилити и поведенческие факторы»

Сергей Лысенко, директор компании IM Consult, Беларусь

  • - качество контента, его формат и структура;
  • - акцентирование контента, «слепые» зоны;
  • - персонализация послания.

11:10 – 12:00

«Аудит сайта своими руками: последовательность, инструменты, примеры»

Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.ru, Украина

  • - последовательность аудита от постановки цели до поиска узких мест;
  • - что необходимо анализировать при проведении аудита сайта;
  • - использование бесплатных инструментов для анализа;
  • - примеры из практики.

12:00 – 12:30

Кофе-брейк

12:30 – 13:20

«Новости информационного поиска»

Станислав Ставский, Digital Marketing в компании Eruditor Group, Россия

  • - поисковый робот – пополнение и обновление поисковой базы. Свежесть, предсказание Page Rank;
  • - взаимодействие поисковой системы с пользователем. SERP, поисковые подсказки, расширение и уточнение запроса;
  • - ранжирование и антиспам.

13:20 – 14:10

«Социальные тренды в SEO»

Ярослав Кошовский, исполнительный директор «Миралинкс», Россия

  • - социальные сообщества, какие использовать именно вам?
  • - почему сообщество большое, а толку нет?
  • - как развить собственное сообщество?
  • - соцсети, как обратная связь с пользователем;
  • - монетизация социального траффика.

14:10 – 15:00

«Продвижение в высоко конкурентной среде»

Василий Ткачев, руководитель проекта All in Top, Россия

  • - конкурентные ниши в текущих реалиях;
  • - что выбрать - подрядчика или подготовить свои кадры?
  • - основные ошибки и стереотипы;
  • - без чего не обойтись в работе с конкурентными тематиками;
  • - советы и рекомендации, чтобы не наступить на грабли.

15:00 – 15:30

Кофе-брейк

15:30 – 15:50

Награждение конкурса «Лучший оптимизированный сайт года-2012»

15:50 – 17:00

«Яндекс.Вебмастер: практика. Диагностика исключенных страниц в новом интерфейсе. Безопасность сайта»

Михаил Сенин, руководитель сервисов Яндекс.Вебмастер и Яндекс.XML компании Яндекс, Россия

17:00 – 17:50

«Экспресс-анализ эффективности источников трафика: Что, Где, Когда?»

Оксана Сосновская, специалист по интернет-маркетингу компании IMCREDO, Беларусь

  • - оценка источников трафика по основным показателям использования сайта;
  • - оценка качества трафика в разрезе целевых страниц;
  • - анализ основных конверсионных показателей;
  • - наложение полученных данных друг на друга: поиск «золотых жил» для бизнеса.



Кроме этого, 28 ноября прошли мастер-классы по веб-аналитике и контекстной рекламе, а также бизнес-игра «Фактор человека» от UsabilityLab.


Организатор Нулевого дня - Учебный центр SEOLAB, специализирующийся на обучении в сфере интернет-маркетинга.

Информационные партнеры



x