“Такого рода Конференции я считаю полезными именно потому, что на них можно узнать местную специфику развития”
Отзыв Александра Шубина Александр Шубин
менеджер проектов, руководитель направления, «Яндекс»

Организатор



Генеральные партнеры



Официальные партнеры



Принт-партнер



Автопартнёр



Генеральный HR-партнер



Деловой партнер



"Сладкий" партнер



Партнер онлайн-трансляции



Вакансии

Посещение Конференции станет значимым событием для тех, кто стремится построить свою карьеру в сфере  продвижения бизнеса в интернете. Крупнейшие интернет-компании России и Беларуси, представители которых выступят со своими докладами на Конференции, дадут уникальную возможность посетителям оставить свои резюме на открытые вакансии.

Непосредственное общение с потенциальными работодателями-спикерами, а также возможность реализовать свой профессиональный потенциал в компаниях-лидерах рынка СНГ  будет исключительной возможностью, предоставленной только участникам Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».

Не упустите шанс стать частью команды компании вашей мечты!

Своё резюме в распечатанном виде вы сможете оставить команде Optimization.by непосредственно во время Конференции.

Уже сейчас открыты вакансии от компаний All In Top, Usability Lab, Webcom Media, ProText. За пополнением списка следите на сайте Optimization.by, а также в Facebook и Twitter.
Менеджер по связям с клиентами, UsabilityLab (Россия)
Требования:
•    Возраст – от 23 до 35 лет.
•    Высшее образование.
•    Английский: разговорный, деловая переписка (желательно).
•    Высокая техническая грамотность, глубокие знания в области юзабилити и проектирования интерфейсов.
•    Качественный опыт продажи услуг, IT продуктов, маркетинговых исследований корпоративным клиентам.
•    Навыки эффективных продаж и ведения переговоров.
•    Активность, ответственность, нацеленность на результат, исключительная коммуникабельность.

Основные обязанности:

•    Продажа услуг Компании корпоративным клиентам, проведение переговоров о сотрудничестве, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами.
•    Участие в пре-сейле услуг, маркетинговых мероприятиях.
•    Поддержание в актуальном состоянии клиентской базы.
•    Привлечение новых клиентов.
•    Проведение презентаций, разработка КП.
•    Консультирование клиентов по выбору услуг Компании.
•    Обеспечение договорного процесса.
•    Взаимодействие с командой проекта.
Проектировщик интерфейсов, UsabilityLab (Россия)
Требования:
•    Возраст 20-35 лет.
•    Высшее образование / студент последнего курса.
•    Опыт работы от года.
•    Способность определять приоритеты и управлять своим рабочим процессом с учетом критически важных этапов и сроков.
•    Знание веб-технологий, понимание концепции UСD.
•    Опыт концептуального и подробного проектирования интерфейсов.
•    Знание различных методик анализа и проектирования пользовательских интерфейсов.
•    Опыт проектирования ПИ для веб- и/или десктоп-приложений.
•    Умение создавать прототипы в HTML (базовое знание HTML).
•    Опыт разработки документации.

Приветствуется:

•    Опыт анализа результатов юзабилити-тестирований.
•    Владение любым ПО векторной и растровой графики (Adobe Photoshop, Illustrator).
•    Владение современными HTML-редакторами.
•    Владение современным ПО для проектирования и документирования ПИ: Axure, MS Visio, MS Word, Adobe InDesign, Sparx EA и др.
Основные обязанности:
•    Анализ пользовательских требований к разрабатываемым системам, разработка концепции пользовательских интерфейсов, детализированная разработка прототипов пользовательских интерфейсов.
•    Проведение оценок и тестирования разработанных прототипов с привлечением пользователей и заказчика.
•    Написание спецификаций пользовательских интерфейсов на основе прототипа, прошедшего оценку и тестирование.
•    Участие в проведении юзабилити-тестирований.
Руководитель проектов, UsabilityLab (Россия)
Требования:
•    Возраст — от 23 до 35 лет.
•    Опыт работы от 3-х лет, опыт управления ИТ/исследовательскими/маркетинговыми проектами от года.
•    Высокая техническая грамотность, глубокие знания в области юзабилити и проектирования интерфейсов.
•    Способность организовать и мотивировать команду проекта на достижение поставленных целей в срок.
•    Навыки ведения эффективных переговоров.
•    Управление ожиданиями заказчика.
•    Приветствуется знание и умение применять методологии управления проектами, а также знание MS Project, MS Visio и др. средств проектирования и планирования.

Основные обязанности:

•    Руководство проектами по исследованию пользователей, юзабилити-экспертизе, юзабилити-тестированию и проектированию пользовательских интерфейсов.
•    Взаимодействие с заказчиком, спецификация требований, постановка задач участникам проектной команды и контроль их выполнения.
Юзабилити-специалист, UsabilityLab (Россия)
Мы ищем молодых специалистов для проведения прикладных исследований. В нашей компании у Вас будет возможность применить и расширить Ваши исследовательские навыки, научиться проводить юзабилити-тестирования сайтов (в том числе с применением eye-tracking-а), применять инструменты web-аналитики, проводить другие типы исследований.

Основные требования:
•    Высшее образование / студент последнего курса / аспирант
•    Приоритетные специальности: психология, социология, маркетинг, экономика.
•    Опыт планирования и проведения исследований (прикладных и/или фундаментальных).
•    Опыт обработки и анализа результатов исследований (SPSS и другие статистические пакеты).

Дополнительные требования:
•    Приветствуется опыт проведения опросов, интервью, фокус-групп.
•    Мы ценим академические достижения: научные статьи, участие в конференциях.
•    Технический английский.

Основные обязанности:
Планирование и проведение интервью, опросов, юзабилити-тестирований сайтов, приложений для мобильных устройств, банкоматов и терминалов, оценка интерфейсов по чек-листу.

Условия работы:
•    Работа в качестве внештатного сотрудника на проекте. Часть работ можно выполнять удаленно, не присутствуя в офисе. Возможна частичная занятость.
•    В случае успешной работе на проекте – прием в штат на постоянную работу.

Оплата:

•    По результатам собеседования.
•    При переходе на постоянную работу – повышение з/п после освоения основных типов исследований, проводимых в компании.


SEO-специалист, All in Top (Mосква)
Проект All in Top (офис г. Москва) возьмёт в свою команду талантливого и подкованного в тонкостях поискового продвижения SEO-специалиста.

Основные требования – исключительная преданность SEO, желание перманентно развиваться в профессии и получать удовольствие от работы.

Уровень зарплаты определяется вашим трудолюбием (оклад 30 000 р. + проценты).
HR-менеджер, Webcom Media® (Беларусь)
Каким мы видим нашего специалиста по работе с персоналом?
- профессионал своего дела, работающий в сфере HR не менее 2-х лет;
- обладает успешным опытом подбора сотрудников различных специализаций;
- хорошо разбирается в белорусском рынке труда;
- умеет грамотно выстраивать взаимодействие с сотрудниками компании;
- обладает гибким, нестандартным мышлением, развитой интуицией и способен прогнозировать развитие событий;
- тонкий психолог и просто приятный в общении человек, который умеет и любит работать с людьми.
 
Что мы можем предложить?
- возможности для профессионального и творческого развития: разработка и внедрение собственных стратегий, новые методики работы, расширение сферы деятельности;
- достойная оплата труда и система премирования;
- офис в центре города (10 мин от ст. м. Академия Наук); энергичный молодой коллектив; возможность дополнительного обучения; бассейн; фитнес-центр.
 
SEO-специалист, Webcom Media® (Беларусь)
По нашему глубокому убеждению, SEO-специалист – элитная специальность. Кто он, человек, которого ждет  гарантированный успех на поприще поисковой оптимизации?

Это – одновременно пылкий экспериментатор и трезвый аналитик. Дотошный и скрупулезный исследователь, способный отыскать пресловутую иголку в стоге сена. Магистр, умеющий проводить аналогии между явлениями, на первый взгляд не связанными друг с другом. Великий Мерлин, предугадывающий события, и могущественный Гарри Поттер, всегда оказывающийся на шаг впереди конкурентов. Это мудрый волхв, соединивший логику и интуицию, «гуру» поисковых систем, понимающий, КАК и ЧТО ищут пользователи в сети и знающий, каким образом поисковые алгоритмы  настраиваются на релевантный ответ.

Мы точно знаем, что волшебниками не рождаются, ими – становятся. И мы готовы помочь стать настоящим магом тому, кто обладает всеми вышеперечисленными природными способностями, легкообучаем, стрессоустойчив, внимателен и нацелен на максимальный результат. Отсутствие длительного опыта работы не является недостатком. Вы не знаете как? Мы вас научим. Вы считаете, что уже все знаете? У нас найдутся аргументы, чтобы объяснить вам, как вы неправы. Работа требует собранности и внимания, способности решать сразу несколько противоречивых задач  в различных проектах.  Оперативность – еще одно обязательное условие, сонные мухи обречены на неудачу.
Специалист по работе с клиентами, Webcom Media® (Беларусь)
Мы были бы рады видеть на этой должности Ксению Собчак или Ивана Урганта, но они уже трудоустроились. А это значит, что у вас – есть шанс!

Эта работа – для людей, стремящихся к непрерывному очному и заочному общению во всех его формах. Оно станет вашим образом жизни.

Вы – лицо и глашатай Webcom Media®. Вы же – верховный жрец, сердечный поверенный и главный управделами клиента. Без вас мы потеряем друг друга.

Вы – привлекательны и красноречивы, тактичны и настойчивы, ответственны и  исполнительны, знакомы с основами поискового маркетинга и хотите постоянно совершенствоваться.

Стопроцентная коммуникабельность, христианское терпение и любовь к ближнему, способность одновременно решать несколько задач, искать и находить компромисс в любой ситуации  – основные черты вашего характера и рабочие качества.
Менеджер по продажам, Webcom Media® (Беларусь)
С нашей точки зрения, идеальный менеджер по продажам – это весельчак-мозгоклюй с высшим образованием, который кроме того имеет еще восемь рук и талант Цезаря.

Этот приятнейший человек должен уметь без зазрения совести проникнуть в мозг потенциального клиента так, чтобы тот не смог представить себе дальнейшего существования без услуг нашей группы компаний. Он должен быть знаком с таким чудным изобретением человечества, как телефон, и знать, что в него можно говорить и как.
Копирайтер, ProText (Беларусь)
Компания ProText всегда готова принять в свой сплоченный коллектив талантливых авторов.

Если вы ответите «да»  на пять вопросов из пяти:

•   вы готовы писать каждый день по 8-10 тысяч знаков качественного текста на самые разные темы — такие, например, как карусельные доильные установки, фронтальные автопогрузчики, тонкости фьючерсных контрактов или различия полимерных покрытий профнастила;

•   вы набираете текст со скоростью не менее 150 знаков в минуту с 2% ошибок;

•   вы не ошибаетесь в употреблении «-тся» и «-ться»;

•   вы хорошо разбираетесь в какой-либо тематике (имеете профильное образование);

•   вы стрессоустойчивы и готовы дорабатывать текст по требованию заказчика;

то мы готовы с интересом рассмотреть ваше резюме.


Креатор, Hungry Boys (Россия)
Креативное агентство «Hungry Boys» предоставляет креативные услуги в области digital, занимется разработкой и реализацией креативных стратегий.

Для работы в компании разыскиваются люди с зашкаливающей тягой к прекрасно необычному, а также готовые направить творческий максимализм в digital-русло.

Нам нужны: голодные к идеям специалисты в стратегии и креативе.
Мы настроены: развивать ваш талант и предоставлять  уйму возможностей для утоления творческого голода.
Мы хотим: собрать умных креативных людей вместе, чтобы создавать по-настоящему WOW-проекты.

Считаете, что проголодались? Тогда ждём ваше резюме на Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт».
Account manager, IMCREDO (Беларусь)
IMCREDO Ltd. is looking for an account manager to join our young and professional team. Your core responsibility will be maintaining comms with our legacy and perspective clients, as well as assisting our team leaders with reporting and project management tasks.

Job requirements:

- Higher education (university degree);
- At least 1 year experience within a similar role (a former role in an IT company is a plus);
- Advanced level of written and spoken English;
- Understanding of Internet marketing and web development processes basics;
- Understanding of search engines optimization basics;
- Ambition for new knowledge and skills development;
- Ability to take challenges and learn fast.

Job functions:

As a part of our team you'll be responsible for keeping our clients fully informed and timely updated on the project stages and tasks. You will also cater for the following areas:

- Assisting team leaders with key project management tasks;
- Communication with clients, integrated projects reporting and regular updates;
- Clients relationships development;
- Communication with third-party/partner companies.

Other details:

- A flexible full-time job in the most dynamic e-business industry to date;
- Convenient office location;
- Full & real support of personal and professional development;
- Positive & dynamic environment, young and professional team;
- Career growth opportunities;
- Competitive salary.

Important!
Please put together a cover letter (needs to be attached to your CV) explaining why you are interested in this job, what value you can bring to your employer and how you plan to benefit of this job.


Информационные партнеры



x